Категорийный менеджмент 2020 (Продвинутый курс)



Категорийный менеджмент 2020. (Продвинутый курс)
Дата: 30-31 июля, онлайн-платформа Zoom

Аудитория:

Со стороны Розничных сетей:
- Коммерческие директора,
- Руководители отдела закупок,
- Девизионные и Категорийные менеджеры, товароведы.

Со стороны Поставщиков:
- КАМы,
- Директора по продажам,
- Национальные менеджеры.

: "это CatMan - трансформация. Вы получите инструменты управления динамической матрицей и построения дифференцированное динамическое ценообразование в современных условиях"
Это программа для тех, кто уже обучался на разных программах по КатМену и хочет систематизировать свои знания.
- Программа для тех, кто хочет повысить финансовые показатели компании, а не просто «мы всё сделали по правилам категорийного менеджмента».

Автор и ведущая тренинга:
Гульфира Крок, Независимый эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле. Образование: Немецкая Академия Менеджмента Нижней Саксонии DMAN, Германия, «Стратегический менеджмент», Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова, Россия, «Стратегический менеджмент», Ярославский гос.университет, Ярославль, «Психология». Стажировка в розничных сетях Wal-Mart и Real (Германия). Опыт руководящей работы в оптовых и розничных компаниях России. Реализованные проекты в таких компаниях: Ювелирная фабрика «Лукас М», Сеть ювелирных магазинов «Кристалл», Сеть магазинов дрогери «Червоний маркет», Сеть гипермаркетов «Твой Дом», Сеть магазинов детской обуви «Мосье Башмачкин», Сеть магазинов HouseHold «Good’s House», Сеть off-line магазинов и интернет магазин автозапчастей «ИнтерАвто» и др.

Вы получите:
1. Презентацию более 400 слайдов
2. Примеры: анализа категории, расчета ценовых сегментов, расчета цен KVI, ранжирования KVI, расчета цен внутри категории
3. Образцы ассортиментной и ценовой политики, товарных классификаторов

Программа:

Блок 1
- основные принципы Категорийного менеджмента
- новое в мировом категорийном менеджменте в последние годы: CatMan 1.0, 2.0 и КатМен 3.0
- функционал и KPI Категорийного менеджера
- структура отдела закупок (отдела категорийных менеджеров) в зависимости от формата магазинов и масштаба сети
Блок 2
- -современная ситуация в мировом и российском ритейле
- базовые конкурентные стратегии по М.Портеру и их трансформация в современной торговле
- ассортиментная политика и конкурентная стратегия розничной компании
- формирование ассортиментной матрицы, управление ею и оптимизация - классический подход:
- Структура ассортимента (анализ эффективности ассортимента по основным свойствам товара)
Блок 3
- Ценовая сегментация (анализ эффективности ценовых сегментов)
- Форматизация ассортимента
- Нормирование ассортимента по количеству SKU
- стратегия категории vs роли категории
Блок 4
- статусы/ виды ассортимента
- новинки: особенности управления и последние тренды
- структура коллекционного ассортимента
- сезонные товары: особенности управления
- фактор качества товара: в каких категориях качество «побеждает» цену
- особенности формирования ассортиментной матрицы в онлайн ритейле

Блок 5
- ценовые стратегии розничных компаний
- ценовая политика розничной компании
- глобальный тренд «прозрачные цены» vs снижение маржи ритейлеров
- чувствительность к цене покупателей/ многофакторная модель эластичности спроса
- «умное» / «дифференцированное» ценообразование
Блок 6
- Front Basket и Back Basket ассортимента, его трансформация в современных условиях
- классические ценовые корзины и современные подходы к ним: ПЦ, KVI, Хит продаж, Промо, Оперативное реагирование, СТМ
- мониторинг цен конкурентов
- правила выделения KVI и расчета цены на KVI позиции
- новое в корзине KVI онлайн и оффлайн ритейле в эпоху digital
Блок 7
- наполнение ценовых корзин ПЦ, Хит продаж, Оперативное реагирование и управление ими
- особенности управления ценовой корзиной Промо в современных российских реалиях
- ассортиментно-ценовая матрица ритейлера: соединение ассортиментной матрицы, ценовых сегментов и ценовых корзин
- ценообразование на сезонные товары
- ценообразование и управление маржой
Блок 8
- динамическое ценообразование в онлайн и офлайн ритейле
- 5 моделей динамического ценообразования по McKinsey
- Заключение. Выводы. План работ для компании.


Где и когда: