FoodMaster and PrivateLabel-2020



24 июля 2020 г в Киеве состоиться 11- я Ежегодная Международная практическая конференция FoodMaster and PrivateLabel-2020: «Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя», которая соберёт более 300 ТОП менеджеров, ключевых специалистов розничных сетей и компаний- поставщиков.

В этом году в 2-х форматах – Вживую РК «Ультрамарин», ул. Василия Липковского, 1А Киев, c выдерживанием всех рекомендаций МОЗ (1 чел. на 5 кв. м.) Онлайн- трансляция с эффектом живого присутствия для других городов и стран!

Организатор и инициатор Главного События ритейл-индустрии Украины – TradeMasterGroup.

Партнеры конференции:
Чайный Партнёр – СолоМия
IT Парнёр – Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Трансформационный Партнёр – YouCoach
Партнёр кофе-брейков – Trevi

Став участником события, Вы:
- Обменяетесь с другими поставщиками и ритейлерами положительным опытом сотрудничества;
- Узнаете свежую аналитику рынка продуктов питания, тренды в категориях;
- На основе докладов экспертов отрасли сможете проанализировать деятельность Вашей компании, чтобы идти в «ногу» с рынком;
- Получите новые идеи и инсайды, которые сможете применить на практике в своей компании;
- Проведете переговоры и заключите договора о сотрудничестве в одном месте более чем с 50 потенциальными партнерами;
- Неформальное общения позволит в полной мере обменяться опытом с коллегами, познакомиться с новыми клиентами, а также обсудить дальнейшее сотрудничество с уже существующими партнёрами;
- Узнаете успешные стратегии покрытия территорий поставщиками;
- Улучшите коммуникации и выстроите конструктивный диалог с ритейлерами и дистрибуторами о сотрудничестве;
- Познакомитесь с кейсами зарубежных спикеров и опытом формирования ассортиментного портфеля;
- Сможете принять участие в мини-выставке новинок производителей, а также с решениями для оптимизации бизнеса ритейлеров и поставщиков,
- Представить Вашу компанию и новинки продукции в Галерее Новинок!

На Бизнес-Встрече Вас ждут темы и спикеры:

- Потребитель в новой реальности: закупки, e-commerce, экономия Марина
Костромина, Account Director Kantar в Украине
- Что у вас болит? Программы лояльности, которые решают задачи ритейлера. Изменение покупательского поведения в кейсах Карина Черникова, Генеральный директор “Brandloyalty”(Россия, Казахстан, Белорусь). Более 10 лет опыта директора по маркетингу ритейлеров-гигантов «Магнит», «X5 Retail Group», «Техносила»/ BrandLoyalty разрабатывает и реализует решения в лояльности, позволяющие лидирующим мировым розничным сетям изменить поведение покупателей.
- Перераспределение рынка – Новые игроки – Новые возможности Евгений Разуваев, Маркетинг-директор Snack Production. Основными достижением является успешный запуск на международный рынок 6 абсолютно новых брендов, один из которых стал лидером рынка всего за 10 месяцев с момента появления идеи. а еще два в течение 3-х месяцев с момента старта производства стали номером 2 и 3 в своих категориях
- Ценовое моделирование или как управлять маржой Елена Воробьева (Online), Международный эксперт по категорийному менеджменту с более 19-ти летним опытом работы в Ритейле в крупных федеральных сетях (в т.ч. опыт старт ап проектов)
- Совместные проекты производителей и ритейлеров
- Рынок частных торговых марок в Польше и в Центральной Европе: ключевые тренды, популярные категории и прогнозы роста Bartosz Bolecki (Польша), Руководитель Департамента ритейл-бизнеса компании PMR Market Experts. Эксперт в области анализа розничных и FMCG-рынков.
- FOOD TECH Технологии. Перспективы трансформации культуры потребления Евгений Нетреба, Коммерческий директор сервиса доставки продуктов из гипермаркетов Zakaz.ua
- Как развивается продуктовый e-commerce последние 10 лет
- Чего хочет потребитель от сервисов, которые работают в сфере продуктового e-commerce?
- Может ли онлайн-бизнес FMCG влиять на культуру покупок самостоятельно?
- FMCG 2020: переход к новой (не)нормальности Марина Забарило, Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK
- Опыт вхождения в европейские сети. Алгоритм действий и необходимая формализация

Также в рамках мероприятия участников ждут:

- Столы переговоров в формате «Сеть - поставщик»
Это уникальная возможность прямых переговоров. В столах переговоров TradeMasterGroup за 11 лет приняли участие более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.) Сети, которые подтвердили свое участие: ЭКО Маркет, Вересень Плюс, ТС Чудо Маркет, Украиночка, Апельмон, Фуршет, ГИППО, Параллель-М, ЛТД Маркетопт, Varus и др.

- Вручение Национальных премий Retail in-Ukraine 2020 и Made-in-Ukraine 2020 Национальная Премия для ритейлеров «Retail in-Ukraine 2020: лучший партнёр года» и Национальная Премия для производителей FMCG-товаров «Made-in-Ukraine 2020: лучший партнер»

- Галерея новинок и выставка поставщиков решений и услуг для ритейла В рамках конференции проходит специальный проект ведущих поставщиков Украины и ближнего зарубежья! Каждый участник – производитель может подать образцы лучших проектов для представления на полках Галереи Новинок. Среди участников свою продукцию представят: АМБ Карпати, КФ Меркурий, Волди, Герчак, Беглов, м'ясокомбінат «Ювілейний», Тис Маркет, Изивендинг, Бель Шостка Україна, Карраро, Соломия, Житомирский картонный комбинат, Галафрут, Фаер Трейд и др.

Специальное Предложение для участников События: При регистрации на конференцию FoodMaster and PrivateLabel-2020, Вы получаете дополнительно, возможность участвовать в конференции «CatManMaster-2020: Практики внедрения категорийного менеджмента», которая будет проходить параллельно во Втором зале.


Где и когда: