Business Analysis Foundation



Основная цель курса - помочь вам овладеть теоретическими знаниями и приобрести навыки, которые имеют решающее значение для бизнес-аналитика при работе над проектом.
Курс научит, как общаться с клиентом, как определять требования и управлять ими, а также как взаимодействовать с командой разработчиков.

Вы пройдете все основные этапы бизнес-анализа в процессе работы над своим проектом с первого дня курса.


По окончании курса вы:

    анализировать заинтересованные стороны, бизнес-контекст и текущее состояние для создания новых решений
    знать, как лучше общаться с клиентом и как определять требования посредством собеседований
    лучше выполнять анализ документов, мозговые штурмы и семинары, анализ проблем и первопричин
    узнать, как определить и задокументировать объем решения, указать требования с помощью сценариев использования и пользовательских историй, а также создать основные документы бизнес-анализа.
    научиться управлять требованиями: расставлять приоритеты, контролировать качество требований, документировать и отправлять реализованные требования
    знать, как работать с различными уровнями (бизнес-требования, требования заинтересованных сторон и требования к решениям) и типами (функциональными и нефункциональными) требований


ЭТО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

    Вы еще не работаете в IT и хотите узнать больше о новой профессии, чтобы стать бизнес-аналитиком.
    Вы являетесь ИТ-специалистом и хотите углубить свой опыт, чтобы лучше понимать своих клиентов.
    Вы бизнес-аналитик и хотите структурировать свои знания в области бакалавриата и повысить свою эффективность.


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КУРСУ!


Тренеры:

    Анна Мазуренко
    Ольга Швец
    Оксана Роман
    Ольга Береш
    Наталия Петрышак
    Ольга Левит
    Ольга Чопык
    Ирина Крючкова
    Марина Чебакова
    Марта Кушлык


Повестка дня:

    Правила курса и введение - вступительная сессия
    Введение о BA - роль бизнес-аналитика, какие личные качества должны быть у BA, какие методы они должны использовать, и какие права и обязанности у них есть
    Процесс SDLC - Жизненные циклы разработки программного обеспечения с ролями, обязанностями и потребностями (BA, QA, PM, DEV, Architect)
    Управление заинтересованными сторонами - зачем нам нужен анализ и управление заинтересованными сторонами, какие методы могут быть полезны для анализа заинтересованных сторон
    Классификация требований - каковы требования бизнеса, заинтересованных сторон, решения и перехода? Почему важны допущения, ограничения и бизнес-правила?
    Жизненный цикл требований - что такое управление жизненным циклом требований? Из чего он состоит? Какова цель RLCM?
    Выявление требований - как выявить требования наиболее эффективным способом
    Определение области действия - Типы областей действия и базовые уровни, методы определения области действия
    Картирование воздействия
    Моделирование процессов - что такое моделирование процессов? Практика с блок-схемой действий UML
    Спецификация требований и документация - функциональная декомпозиция и документация требований
    Story Mapping - теория и практика Story-Mapping
    История пользователя + критерии приема
    Качество требований - каковы критерии успешности требований?
    Нефункциональные требования - нефункциональные требования и способы объединения всех данных бизнес-анализа.
    Приоритизация требований - какие методы можно использовать для определения приоритетов требований
    Эффективная демонстрация и оценка отзывов пользователей
    Завершение - презентации участников, отзывы о курсе и вопросы и ответы.


Организаторы: SoftServe и Сообщество бизнес-аналитики


Где и когда: