Основная цель курса - помочь вам овладеть теоретическими знаниями и приобрести навыки, которые имеют решающее значение для бизнес-аналитика при работе над проектом.
Курс научит, как общаться с клиентом, как определять требования и управлять ими, а также как взаимодействовать с командой разработчиков.
Вы пройдете все основные этапы бизнес-анализа в процессе работы над своим проектом с первого дня курса.
По окончании курса вы:
анализировать заинтересованные стороны, бизнес-контекст и текущее состояние для создания новых решений
знать, как лучше общаться с клиентом и как определять требования посредством собеседований
лучше выполнять анализ документов, мозговые штурмы и семинары, анализ проблем и первопричин
узнать, как определить и задокументировать объем решения, указать требования с помощью сценариев использования и пользовательских историй, а также создать основные документы бизнес-анализа.
научиться управлять требованиями: расставлять приоритеты, контролировать качество требований, документировать и отправлять реализованные требования
знать, как работать с различными уровнями (бизнес-требования, требования заинтересованных сторон и требования к решениям) и типами (функциональными и нефункциональными) требований
ЭТО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
Вы еще не работаете в IT и хотите узнать больше о новой профессии, чтобы стать бизнес-аналитиком.
Вы являетесь ИТ-специалистом и хотите углубить свой опыт, чтобы лучше понимать своих клиентов.
Вы бизнес-аналитик и хотите структурировать свои знания в области бакалавриата и повысить свою эффективность.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КУРСУ!
Тренеры:
Анна Мазуренко
Ольга Швец
Оксана Роман
Ольга Береш
Наталия Петрышак
Ольга Левит
Ольга Чопык
Ирина Крючкова
Марина Чебакова
Марта Кушлык
Повестка дня:
Правила курса и введение - вступительная сессия
Введение о BA - роль бизнес-аналитика, какие личные качества должны быть у BA, какие методы они должны использовать, и какие права и обязанности у них есть
Процесс SDLC - Жизненные циклы разработки программного обеспечения с ролями, обязанностями и потребностями (BA, QA, PM, DEV, Architect)
Управление заинтересованными сторонами - зачем нам нужен анализ и управление заинтересованными сторонами, какие методы могут быть полезны для анализа заинтересованных сторон
Классификация требований - каковы требования бизнеса, заинтересованных сторон, решения и перехода? Почему важны допущения, ограничения и бизнес-правила?
Жизненный цикл требований - что такое управление жизненным циклом требований? Из чего он состоит? Какова цель RLCM?
Выявление требований - как выявить требования наиболее эффективным способом
Определение области действия - Типы областей действия и базовые уровни, методы определения области действия
Картирование воздействия
Моделирование процессов - что такое моделирование процессов? Практика с блок-схемой действий UML
Спецификация требований и документация - функциональная декомпозиция и документация требований
Story Mapping - теория и практика Story-Mapping
История пользователя + критерии приема
Качество требований - каковы критерии успешности требований?
Нефункциональные требования - нефункциональные требования и способы объединения всех данных бизнес-анализа.
Приоритизация требований - какие методы можно использовать для определения приоритетов требований
Эффективная демонстрация и оценка отзывов пользователей
Завершение - презентации участников, отзывы о курсе и вопросы и ответы.
Организаторы: SoftServe и Сообщество бизнес-аналитики