Вы создали невероятный продукт. Вложили в него все силы и можете говорить о нём часами. Но люди всё ещё не понимают, зачем им его покупать. Почему? Одна из причин — неверный или непродуманный месседжинг.
О нём мы и поговорим, в частности о том:
- что такое marketing messaging и что у него общего с мессенджерами;
- как понять, в чём основная ценность продукта для вашей аудитории;
- как доносить ценность в нужное время и в нужном месте;
- где и как искать правильные слова.
О СПИКЕРЕ: Дима Гребенников
- продакт маркетинг специалист с опытом более шести лет
- 4 года работал в роли продакт маркетолога в Dating индустрии.
- 2 года работал в компании MacPaw над маркетингом главного продукта CleanMyMac
- Partner в Sales Label in IT, консультирует стартапы и растущие компании в разработке маркетинговых стратегий.
Дима покажет примеры плохого и хорошего месседжинга, а также небольшой фреймворк для разработки собственной месседжинг-карты.
Лекция будет интересна маркетологам, владельцам продуктов, продакт менеджерам. Всем, кто работает с пользователями и продуктами.