Как говорить о продукте, чтобы его захотели купить



Вы создали невероятный продукт. Вложили в него все силы и можете говорить о нём часами. Но люди всё ещё не понимают, зачем им его покупать. Почему? Одна из причин — неверный или непродуманный месседжинг.

О нём мы и поговорим, в частности о том:

- что такое marketing messaging и что у него общего с мессенджерами;
- как понять, в чём основная ценность продукта для вашей аудитории;
- как доносить ценность в нужное время и в нужном месте;
- где и как искать правильные слова.

О СПИКЕРЕ: Дима Гребенников
- продакт маркетинг специалист с опытом более шести лет
- 4 года работал в роли продакт маркетолога в Dating индустрии.
- 2 года работал в компании MacPaw над маркетингом главного продукта CleanMyMac
- Partner в Sales Label in IT, консультирует стартапы и растущие компании в разработке маркетинговых стратегий.

Дима покажет примеры плохого и хорошего месседжинга, а также небольшой фреймворк для разработки собственной месседжинг-карты.

Лекция будет интересна маркетологам, владельцам продуктов, продакт менеджерам. Всем, кто работает с пользователями и продуктами.


Где и когда: