Ценностное предложение продукта как основа сильной продуктовой команды



Знаете ли вы почему ваши клиенты ценят ваш продукт?
Понимаете ли, почему они покупают/не покупают ваш продукт?
Понимаете кто ваш клиент?
Бывали ли у вас проблемы когда кто-то/многие члены команды не понимают для кого ваш продукт и соответственно появляются проблемы с приоритезацией фич?
Или чувствовали ли вы, что делаете неправильные продуктовые решения?

Если ответ на несколько из этих вопросов "да" - то приходы узнать об инструментах работы с ценностной предложением продукта, чтобы делать лучший продукт!

Опытом делится Оксана Крикун.
Больше о нашего эксперта здесь https://www.linkedin.com/in/oksanakrykun/


Где и когда: