Чего хотят клиенты: поведение и путь целевой аудитории



А знаете ли вы, чего действительно хотят ваши клиенты? Что происходит, когда вы думаете, что предлагая своим клиентам самое лучшее, они продолжают покупать у ваших конкурентов? Почему так происходит, что мы теряем клиентов и не получаем финансовой выгоды? А какие существуют способы выяснить, чего хотят клиенты? Можно ли изучить поведение клиентов и понять, что они чувствуют?

Спикер: Александр Бакка — приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, консультант, контент-лидер программы «Управление продажами». Эксперт в построении системы сбыта, команды и продвижения продукта.

Во время встречи Knowledge Pub «Чего хотят клиенты: поведение и путь целевой аудитории» мы поговорим:

- как понять, что чувствуют ваши клиенты и какие впечатления получили
- как составить Customer Journey Map – Карту Путешествия Клиента
- как овладеть дизайнерским подходом создания наилучшего клиентского опыта


Где и когда: