Product Workshop Dnipro



Для кого этот тренинг?
ЦА:

  • ИТ специалисты-бизнес-аналитики, проектные менеджеры, работающие на стадиях присейла или с новыми продуктами для клиентов,
  • Начинающие продакты, работающие с запуском новых продуктов в продуктовых компаниях

Причины идти на тренинг?

  • За 3 дня ты пройдешь «курс молодого бойца» где:
  • Узнаешь что надо сделать чтобы запустить продукт на рынок, которым будут пользоваться пользователи
  • На примере реального кейса проделаешь работу " от идеи до МВП»
  • Получишь концентрированную информацию за 3 дня, которую тренер получала 4 года опыта, десятки книг и проектов
  • Сможешь уже сразу после тренинга использовать свои знания и строить продукты, которые нужно рынку

Этот тренинг-квитессенция опыта успеха и ошибок тренера (которых вы можете избежать) во время работы над продуктом, присейлами и проектами.


Интересные факты о спикере:

  • Oksana Krykun, Product Manager at SoftServe, Co-Founder and Trainer at Speak2me
  • Имеет опыт работы как в продуктовой, так и аутсорсинговой компании
  • Работала в стартапе как маркетинг-директор (но на самом деле выполняла работу продакта)
  • Сертифицирована по Pragmatic Marketing (6 level)
  • Училась в летней школе Стэнфордской школы бизнеса и включила в программу информацию из Школы
  • Имеет свой продукт, который развивает в свободное от работы время

Программа тренинга:
1-й день:

  • Общее введение в курс-разобр юс кейсов участников
  • Исследование рынка: техники анализа рынка, техники анализа трендов, анализ рыночных сегментов
  • Типы персон и их анализ и коммуникация внутри команды, репозиторий персон и их валидация

2-й день:

  • Исследование пользователя и основы интервью
  • Ценностная канва (Value Proposition Canvas) для различных сегментов пользователей
  • Валидация ценностного предложения на ранних стадиях
  • Исследование конкурентов и работа с выводами

3-й день:

  • Разработка бизнес-модели и ее влияние на MVP
  • Гипотезы и проверка гипотез с помощью Validation Board
  • MVP: разработка и проверка гипотез
  • Повторение информации и награждение сертификатами

Особенности:

  • Очень насыщенный по информации и работе практикум
  • Отсутствие «воды»
  • Требуем очень активную работу во время тренинга
  • Эффект от тренинга на 90% зависит от «включенности» участника

Результаты после тренинга:

  • Узнаете техники как проанализировать рынок и увидеть возможности на нем
  • Знать какие бывают типы пользователей, и как они влияют на продукт
  • Получите базовые знания для исследования пользователей
  • Сможете строить ценностную канву для пользователя
  • Будете знать, как провести базовый анализ конкурентов
  • Сможете построить бизнес-модель и понять как ее тестировать с помощью МВП
  • Будете знать как работать с гипотезами
  • Понимать, что надо внести в МВП и как потом валидировать гипотезы с МВП

Продолжительность события:
13 декабря 2018 года, 09.00 – 18.00
14 декабря 2018 года, 09.00 – 18.00
15 декабря 2018 года, 09.00 – 18.00


Где и когда: