Product Workshop Dnipro
Для кого этот тренинг?
ЦА:
- ИТ специалисты-бизнес-аналитики, проектные менеджеры, работающие на стадиях присейла или с новыми продуктами для клиентов,
- Начинающие продакты, работающие с запуском новых продуктов в продуктовых компаниях
Причины идти на тренинг?
- За 3 дня ты пройдешь «курс молодого бойца» где:
- Узнаешь что надо сделать чтобы запустить продукт на рынок, которым будут пользоваться пользователи
- На примере реального кейса проделаешь работу " от идеи до МВП»
- Получишь концентрированную информацию за 3 дня, которую тренер получала 4 года опыта, десятки книг и проектов
- Сможешь уже сразу после тренинга использовать свои знания и строить продукты, которые нужно рынку
Этот тренинг-квитессенция опыта успеха и ошибок тренера (которых вы можете избежать) во время работы над продуктом, присейлами и проектами.
Интересные факты о спикере:
- Oksana Krykun, Product Manager at SoftServe, Co-Founder and Trainer at Speak2me
- Имеет опыт работы как в продуктовой, так и аутсорсинговой компании
- Работала в стартапе как маркетинг-директор (но на самом деле выполняла работу продакта)
- Сертифицирована по Pragmatic Marketing (6 level)
- Училась в летней школе Стэнфордской школы бизнеса и включила в программу информацию из Школы
- Имеет свой продукт, который развивает в свободное от работы время
Программа тренинга:
1-й день:
- Общее введение в курс-разобр юс кейсов участников
- Исследование рынка: техники анализа рынка, техники анализа трендов, анализ рыночных сегментов
- Типы персон и их анализ и коммуникация внутри команды, репозиторий персон и их валидация
2-й день:
- Исследование пользователя и основы интервью
- Ценностная канва (Value Proposition Canvas) для различных сегментов пользователей
- Валидация ценностного предложения на ранних стадиях
- Исследование конкурентов и работа с выводами
3-й день:
- Разработка бизнес-модели и ее влияние на MVP
- Гипотезы и проверка гипотез с помощью Validation Board
- MVP: разработка и проверка гипотез
- Повторение информации и награждение сертификатами
Особенности:
- Очень насыщенный по информации и работе практикум
- Отсутствие «воды»
- Требуем очень активную работу во время тренинга
- Эффект от тренинга на 90% зависит от «включенности» участника
Результаты после тренинга:
- Узнаете техники как проанализировать рынок и увидеть возможности на нем
- Знать какие бывают типы пользователей, и как они влияют на продукт
- Получите базовые знания для исследования пользователей
- Сможете строить ценностную канву для пользователя
- Будете знать, как провести базовый анализ конкурентов
- Сможете построить бизнес-модель и понять как ее тестировать с помощью МВП
- Будете знать как работать с гипотезами
- Понимать, что надо внести в МВП и как потом валидировать гипотезы с МВП
Продолжительность события:
13 декабря 2018 года, 09.00 – 18.00
14 декабря 2018 года, 09.00 – 18.00
15 декабря 2018 года, 09.00 – 18.00
Где и когда: