Value proposition and Business model
Для кого этот тренинг?
ЦА:
- ИТ специалисты-бизнес-аналитики, проектные менеджеры, работающие на стадиях присейла или с новыми продуктами для клиентов
- Начинающие продакты, работающие с запуском новых / развитием существующих продуктов в продуктовых компаниях
- 2+ года работы в ИТ.
Причины идти на тренинг?
За 1 день ты:
- Узнаешь как понять какую ценность продукт предоставляет своим пользователям
- Почему продукт не пользуется спросом на рынке?
- Как построить бизнес-модель продукта и на что эта бизнес-модель влияет в контексте разработки фич?
- Как понять приоритет работы с фичами продукта?
Этот тренинг-квитессенция опыта успеха и ошибок тренера (которых вы можете избежать) во время работы над продуктом, присейлами и проектами.
Интересные факты о спикере:
Oksana Krykun, Product Manager at SoftServe, Co-Founder and Trainer at Speak2me
- Имеет опыт работы как в продуктовой, так и в аутсорсинговой компании
- Работала в стартапе как маркетинг-директор (но на самом деле выполняла работу продакта)
- Сертифицирована по Pragmatic Marketing (6 level)
- Училась в летней школе Стэнфордской школы бизнеса
- Имеет свой продукт, который успешно развивает в свободное от работы время
Программа тренинга:
- Почему нужно знать какую ценность мы даем пользователю?
- Разработка и построение ценностной канвы: теория + практика
- Разработка и построение бизнес-модели: теория и практика
- Валидация ценностной канфы и бизнес-модели
- Что делать с этим всем дальше?
Где и когда: