Value proposition and Business model



Для кого этот тренинг?
ЦА:

  • ИТ специалисты-бизнес-аналитики, проектные менеджеры, работающие на стадиях присейла или с новыми продуктами для клиентов
  • Начинающие продакты, работающие с запуском новых / развитием существующих продуктов в продуктовых компаниях
  • 2+ года работы в ИТ.

Причины идти на тренинг?
За 1 день ты:

  • Узнаешь как понять какую ценность продукт предоставляет своим пользователям
  • Почему продукт не пользуется спросом на рынке?
  • Как построить бизнес-модель продукта и на что эта бизнес-модель влияет в контексте разработки фич?
  • Как понять приоритет работы с фичами продукта?

Этот тренинг-квитессенция опыта успеха и ошибок тренера (которых вы можете избежать) во время работы над продуктом, присейлами и проектами.


Интересные факты о спикере:
Oksana Krykun, Product Manager at SoftServe, Co-Founder and Trainer at Speak2me

  • Имеет опыт работы как в продуктовой, так и в аутсорсинговой компании
  • Работала в стартапе как маркетинг-директор (но на самом деле выполняла работу продакта)
  • Сертифицирована по Pragmatic Marketing (6 level)
  • Училась в летней школе Стэнфордской школы бизнеса
  • Имеет свой продукт, который успешно развивает в свободное от работы время

Программа тренинга:

  • Почему нужно знать какую ценность мы даем пользователю?
  • Разработка и построение ценностной канвы: теория + практика
  • Разработка и построение бизнес-модели: теория и практика
  • Валидация ценностной канфы и бизнес-модели
  • Что делать с этим всем дальше?

Где и когда: