Слепота



Театр «Мизантроп» и Port Creative Hub представляют совместный проект «Слепота», создан по принципам нового для Украины жанра, - site-specific.

В мультифункційному пространстве на Подоле, став частью необычной и нежданной спектакля, поставленного по мотивам романа нобелевского лаурата по литературе Жозе Сарамаго, киевляне смогут ощутить, что такое максимальная концентрация восприятия.

Находясь вместе с артистами в абсолютной кромешной темноте, зрители будут иметь возможность пережить с ними совместный опыт, выводя действие истории за пределы сценического пространства прямо в свое воображение.

"Потеряв на полтора часа возможность видеть, в обостренном психическом состоянии, зритель получит «новое видение» самого себя, окружающего мира, социальных взаимосвязей, установившихся моральных принципов. Исходя из сценического пространства спектакля, он сможет сместить свою "точку сборки" и начать смотреть на вещи под другим углом зрения" - Илья Мощицький.

Обратите внимание! В спектакле используется ненормативная лексика. Также постановка не рекомендована лицам с нестабильной нервной системой и тем, кто страдает ніктофобією.

Предупреждаем: во время спектакля вы не сможете воспользоваться мобильным телефоном - он остается за пределами зала. Мы не скрываем - будет жестко и некомфортно. Поэтому вздремнуть никому не удастся.

В случае физического недомогания, вызванного нестандартными условиями показа (напоминаем - спектакль пройдет в абсолютной темноте) наши помощники окажут вам помощь и при необходимости выведут на "свет".
Но для тех, кто останется, он загорится с новой силой!

Стоит знать: впервые упоминания о сроке site-specific встречаются в 1980 году, однако более широкое распространение жанр получил в начале нового тысячелетия. Суть этого явления заключается в поиске для театра альтернативного классической театральной сцене пространства, что имеет самобытную историю, свой характер и уникальную атмосферу. Такое взаимодействие помогает театральным режиссерам установить новый формат отношений со зрителем, который становится частью спектакля. (Диана Макридина для «Город в лицах»).


Где и когда: