Мартін Ліндстром (Martin Lindstrom)



МАРТИН ЛИНДСТРОМ

Эксперт мирового уровня по маркетингу, нейромаркетингу, брендингу, поведенческой экономике № 1 в мире!
ФОКУС БИЗНЕСА - ЦЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
15 марта - ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР

ПОНИМАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ, ЭМОЦИЙ, ЖЕЛАНИЙ ВАШЕГО КЛИЕНТА - КЛЮЧ К СТРЕМИТЕЛЬНОМУ РОСТУ ДОХОДА ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Привычные форматы B2B и В2С уже не работают!

БУДУЩЕЕ ЗА H2H (ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА) - за эмоциональными брендами с социальной миссией. МАРКЕТИНГ ИЗМЕНИЛСЯ. ОН СТАЛ СОЦИАЛЬНЫМ!
За концепцией социального маркетинга уже сегодня работают многие ведущие компании, понимая истинные желания покупателя, анализируя их и формируя потребность в услуге или товаре на несколько лет вперед.

И управляет этим эмоциональная ДНК! - "Маленькие данные", казалось бы, незначительные наблюдения, показывают то, кем мы на самом деле есть, и раскрывают наши настоящие личности. Такие «Маленькие данные» могут даже определять будущее всей вашей компании.
Мировые бренды уже существенно сократили свои бюджеты, просто применив Нейромаркетинг в действии.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Какие сигналы ваша компания действительно посылает миру, и что эти сигналы подсознательно говорят вашим клиентам?

Искусство наблюдения вместо постановки вопроса. Как всего лишь пара диалогов и «незначительное наблюдение» за клиентами расскажет вам о них больше, чем масса отчетов и соцопросов;

Технологии воздействия на подсознание потребителя, посредством его ценностей, для принятия решения в пользу именно вашего продукта среди конкурентов;

«Умная стратегия» социальных сетей. Как использовать инновации для продвижения бизнеса уже сейчас;

Как использовать те измерения соцсетей, которые и известны немногим;

5 способов создания сообщения вашего бренда для максимального привлечения потребителей;

5 простых шагов выхода вашего бренда из кризисного состояния;

5 неожиданных шагов, которые нужно сделать бренду для того, чтобы оставаться актуальным, поскольку «олдскульные» соцсети трансформируются;

Психология потребительского интереса поколений Y и Z;

Технологии извлечения глубинной информации из статистических данных о вашей целевой аудитории, для выявления истинных потребностей клиента, обновления предложения, и, как следствие, - рост продаж и увеличение прибыли;

Очень необычные техники, помогающие построить мощный бренд одним росчерком и практически без бюджета;

Как те вещи, о которых вы не могли и подумать, могут навредить вашему бизнесу. Каким образом их быстро замечать (спойлер: если вы их правильно используете, они могут превратить вашу компанию в сенсацию на всю страну!);

Как сделать клиента «адвокатом бренда».

ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НА 100% ВЕРИТ В ВАШ ПРОДУКТ, БУДЕТ УКРЕПЛЯТЬ ЕГО ИМИДЖ И НЕСТИ В МАССЫ.

ЭТО ВАЖНО ДЛЯ:
владельцев и руководителей бизнеса;
маркетологов, SMM и PR;
бренд-менеджеров;
руководителей отдела продаж;
лидеров мнений;
стратегов;
владельцев персонального бренда.

О спикере: МАРТИН ЛИНДСТРОМ

Эксперт, который предоставляет знания и технологии, которые успешно применяют мировые холдинги, лидеры мнений, королевские семьи, главы государств;
Его идеи использует каждый 4-й бренд в США;
Имя, которое попало в список 100 самых влиятельных людей мира по версии Time;
Пионер и Гуру нейромаркетинга, постоянно изучает роль подсознательного и человеческой психики в процессе покупки. Показал впечатляющий влияние чувств на бренды и наше подсознание, теории, которые сегодня влияют на сотни тысяч брендов по всему миру;
Основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Agency Buyology Inc;
Автор 6-ти бестселлеров, которые наиболее продаются (по версии New-York Times):
«Создание бренда», «Clicks, Bricks & Brands», «Детские бренды», «Чувство бренда», «Buyology» стали бестселлерами и переведены на 90 языков мира, а аудитория его читателей составляет более миллиона человек. Для многих - это настольные книги!
Статьи Линдстрома были опубликованы в ведущих мировых СМИ: Fortune, The Washington Post, Fast Magazine, The USA Today, The Times, BBC Radio, The Observer, BBC World, The Independent.

Как реальный пример:

В 2015 году Мартин Линдстром в эфире NBC Today Show перевернул маркетинговую политику нескольких мелких бизнесов всего за 24 часа. Через год каждый бизнес, к которому Мартин приложил руку в рамках этого проекта, превратился в историю успеха. А именно: почти обанкротившийся продовольственный киоск превратился в национальную сеть ресторанов. «Супермаркет на углу» стал национальной сенсацией.

ЭТО УНИКАЛЬНО! ЭТО ФАКТ!

Мартин Линдстром предсказал появление Facebook за два года до его создания.

Описал модель дохода Google за два года до того, как компания обнародовала ее, и первым описал роль брендов в интернете всего через несколько месяцев после «рождения» интернета для всего мира в 1994 году.

Мартин исследователь-практик, который изучает роль подсознания человека в продаже.

С 2005 года Линдстром живет в более чем 2000 домах в 77 странах. Его миссия? Определить и подобрать «Маленькие данные» - понять настоящую причину, по которой мы делаем то, что делаем.

У ЛИНДСТРОМА СВОЙ СТИЛЬ!

АВТОРСКИЙ ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Уникальная передача знаний, навыков и опыта в формате легкой подачи, положительной энергии, позитива, драйва, благодаря игре визуальных эффектов, видео и звука, которые мотивируют и заряжают аудиторию. Семинар Мартина - это настоящее шоу, иногда провокационный, дает профессиональные знания в интерактивной форме на основе собственного опыта восстановления бизнесов от LEGO до Pepsi, Lowes и Disney. Оно доказывает, что наиболее эффективным путем для изменений есть небольшие эксперименты, которые дают прогрессивные изменения и уже реальные результаты привлечения клиентов и роста продаж.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЛИНДСТРОМА НА 100% ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПОЛЬЗЫ КЛИЕНТА. И ТАК КАЖДЫЙ КЕЙС.

Вовлеченность и постоянное взаимодействие с аудиторией показывает эффективность формата Н2Н: Каждый участник может задавать прямые насущные вопросы и получать сразу ответы практические.

СОВЕТЫ МАРТИНА УДИВИТЕЛЬНО УДОБНЫ И ПРИМЕНИМЫ К КАЖДОМУ БИЗНЕСУ.

ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ?

КАК РАЗВИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС, ИСПОЛЬЗУЯ ИННОВАЦИИ СОЦСЕТЕЙ

Ваш бизнес не может игнорировать тот факт, что соцсети проникли за закрытые двери домов потребителей и приобрели совершенно новую роль - агента, что влияет на формирование предпочтений человека. Новые технологии, которые стремительно появляются и становятся эффективным инструментом в продвижении вашего продукта.

Но, как в подобном многообразии сфокусироваться и точно определить, на что стоит обращать внимание, а что можно смело проигнорировать?

Что должна делать ваша компания, чтобы создать устойчивый бренд?

Какая социальная стратегия отразит быстро меняющийся контекст, поскольку поколения Z и Y подталкивают социальные сети к совершенно новым границам?

Почему среднестатистический подросток, прежде чем отправиться утром в школу, делает 17 Селфі, и что это означает для вашего бренда?

Если бы у вас была возможность узнать все про завтрашний день, что бы вы сделали иначе в бизнесе сегодня?

Мартин Линдстром - профессионал мирового уровня - даст компетентные ответы на эти вопросы. Он точно знает, что будет эффективно работать для бизнеса завтра, и этой уникальной информацией он поделится с вами.

РОЛЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В РЕШЕНИИ О ПОКУПКЕ

85% всего, что влияет на нас при выборе бренда, контролируется нашим подсознанием.
Как бы странно это не звучало, ваш любимый цвет, скорее всего, определяется цветом, который влиял на вас в детстве. Магниты на вашем холодильнике отражают вашу эмоциональную точку и ваше будущее желание.
Бренды не являются исключением.
Если ваш сайт загружается медленно, потребители подсознательно считают, что ваш сервис такой же медленный.
Когда люди прерываются при совершении покупок в интернете, они на 35% чаще покупают по более высокой цене.
Если музыка в вашем магазине медленнее, чем пульс человека, люди будут покупать на 29% больше.
Новые знания становятся доступны. На этом семинаре вы узнаете, что происходит вокруг вас. Почему много сигналов, которые ваш бренд посылает в настоящее время - онлайн, в магазинах, по телефону - отпугивают потенциальных клиентов навсегда.
Завоевать авторитет вашего потребителя - главная задача вашего бренда!

РЕШАЮЩИЕ «НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ» МЕЛОЧИ

Вы тщательно продумываете стратегию развития компании, ловите тренды и уверены в успехе вашего бизнеса. Но мир стремительно меняется, и вместе с ним ожидания клиентов. Казалось бы, «несущественные» мелочи становятся сейчас вполне определяющими и решающими в судьбе компании. Например, простой поворот головы манекенов в витрине - это 4% роста продаж. Изменение заголовка может увеличить онлайн-трафик на 9%. А простая техника в Instagram превратить ваш бренд в супермощный всего за одну ночь!

СТРОЙТЕ ДАЛЬНОВИДНЫЕ СТРАТЕГИИ!
СОЗДАЙТЕ ЦЕННОСТЬ - БЫТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!

РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕРАКТИВНОГО СЕМИНАРА

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Простые инновации, которые важно внедрить уже сегодня для вашего успеха завтра в продажах, маркетинге, брендинге, управлении, клиентоориентированности и сервисе.

Готовые решения, быстрого выхода из кризиса, обновления вашего бренда и укрепление позиций на рынке компании.

Новаторские знания нейронауки, как обращаться не только к умам потребителей, но и к их чувствам, что поможет изменить стандартное поведение людей и в результате, благодаря новизне и удивлению, увеличит спрос на ваш продукт.

Действительно работающие инструменты, которые вы легко внедрите в своем бизнесе и займете позицию лидера.

Технологию необходимых трансформационных процессов до создания персональной «социальной дорожной карты» для вашей компании.

Свежий взгляд на ваш бизнес, который стоит больше, чем рекомендации десятка консультантов и сотни прочитанных книг.

Атмосферу networking-площадке — обмен опытом, деловые контакты, готовые решения.

Полученные советы и идеи стремительно развернут ваш бренд на 180 градусов к успеху.

Вы обнаружите много удивительного в себе!

ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ И ПРОЕКТЫ!


Де та коли: