Александр Стеколенко о путь режиссера в работе над кинопроектом



Приглашаем на «расскажет о» - тематические встречи-беседы с представителями креативного бизнеса. Следующее событие из серии состоится 23 мая в 19:00. Как всегда, будем общаться за бокалом вина, на этот раз с Sasha Stekolenko: режиссером кино, рекламы, клипов и феншн-видео.

В течение беседы с Александром мы поговорим о том, какой путь проходит режиссер в работе над проектом, работа над рекламным роликом отличается от работы над кино или музыкальными видео. Также мы коснемся нюансов взаимодействия с артистами с одной стороны и клиентами рекламных видео - с другой. Встреча будет полезна не только молодым режиссерам, но и всем, кого вообще интересует работа с визуальными образами в клипах и рекламе.

Александр Стеколенко работал на национальном телевидении ("СТБ", "1+1”, главный режиссер "Нового канала”), с 1997 года снимает рекламные ролики и музыкальные клипы. Как клипмейкер работал с «Океаном Эльзы», "Скрябин”, «Ляпис Трубецкой», "BRUTTO", "Zdob si Zdub", SUN SAY и многими другими. Сейчас в активе режиссера около 500 рекламных фильмов, среди которых работы для Samsung, Watsons, Danone, Procter&Gamble, MTC, Nokia. В 2010 вместе с братом основал студию “BURO” - творческую лабораторию, которая занимается производством музыкального и рекламного видео. Фэшн-фильм "Shoulders of a men” для украинского бренда Syndicate попал в шортліст Берлинского фестиваля (BFFF) и фестиваля AIFFF в Сиднее, "Syndicate. Basicism" одержал победу на фестивале SFFF в Сантьяго в номинации "лучшая режиссура”. В 2015 году фильм "Samsung Evolution" вошел в недельный чарт ТОР5 Ad Forum, который определяет самые интересные рекламные ролики мира.

Регистрация: https://izone.ua/ru/event/597

IZONE, вул. Набережно-Луговая 8а
Стоимость: 120 гривен (в стоимость включено вино)

До встречи!


Где и когда: