Как настроить рекламу в Facebook за два с половиной часа



Facebook — вторая по величине платформа для рекламы в мире. Она предоставляет рекламодателям много возможностей для настройки кампаний. Можно выбирать формат объявлений, детально сегментировать аудиторию, определять цели, принцип оплаты и многое другое. В таком количестве настроек легко запутаться и «слить» рекламный бюджет впустую. Чтобы этого не произошло, приглашаем на лекцию Александра Олейника «Как настроить рекламу в Facebook за два с половиной часа».

Только практическая информация и 130 слайдов об основных принципах настройки рекламы в Facebook. Подводные камни, тонкости и некоторые алгоритмы на примере реальных кампаний и тестов. Как сегментировать аудиторию, подбирать картинки и тексты, какие плейсменты использовать, как настраивать аудитории так, чтобы цена клика была шокирующе низкой — на эти и другие вопросы ответит наш гость.

Aleksandr Oleynik — интернет-маркетолог, директор компании Netocrat Communications и преподаватель Компьютерной школы Hillel. Специалист в области маркетинга и рекламы в социальных сетях. Netocrat Communications специализируется на бизнес-коммуникациях в социальных сетях, за последние три года работала с брендами в Украине и СНГ.

Лекция рекомендована для маркетологов, предпринимателей, штатных SMM-специалистов, которые запускают рекламу по наитию.
Бонус! В конце лекции Александр также расскажет об автолайках в Instagram.
Хватит пользоваться интуицией при запуске рекламы, приходите за реальными знаниями!
Ранний билет — 150 грн: https://terminal42.com.ua/event/facebook_advertising/


Где и когда: