This monkey is not only about survey



Второй в истории Do!ers митап. Приглашаем маркетологов к обсуждениям! На основе своих (МТС / Vodafone, пивбара Лодку и SoftServe) и не своих кейсов Зеник Павлюк поделится знаниями о:

  1. Маркетинговые исследования, типы, форматы, цели;
  2. Правильные выводы из тысяч цифр;
  3. Влияние исследований на финальный продукт, услугу или маркетинговую кампанию.

Для кого это событие? Для маркетологов и других цифрозалежних.

О спикере
Zenyk Pavlyuk занимает позицию employer brand manager в компании SoftServe, имеет 8+ лет опыта в маркетинге, запускал тарифы и услуги для десятков тысяч пользователей в UMC/MTS/Vodafone, консалтинговые услуги для пивбара Лодку и датского стртапу.

На данный момент отвечает за маркетинг для кандидатов в SoftServe и кординує бренд ІТ Weekend & IT Awards.


Где и когда: