Дмитрий Чернышев. Как люди думают



Многие считают, что творческое мышление свойственно только людям особого склада. На самом же деле все не так. Можно научиться видеть в обычных вещах необычное. Этому способствует умение распознавать и избавляться от стандартных ошибок мышления, а также знание технологий мышления, способствующее нестандартному взгляду на вещи.

Лекция популярного блогера Дмитрия Чернышева (mi3ch) «Как люди думают» поможет вам встряхнуть собственное мышление и выйти за пределы стереотипов. Дмитрий расскажет о технологиях мышления и системных ошибках, которые закладываются в человека в детстве. Поговорим о будущем образования и о новых опасностях и возможностях, которые несёт прогресс человечеству.

Освойте алфавит мышления, который упростит придумывание новых идей!

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 19:30 до 21:30.

Вы научитесь:

  • выходить за рамки стереотипов и распознавать типичные ошибки мышления,
  • развивать умение думать и видеть в обыденных вещах необычные явления,
  • генерировать оригинальные идеи,
  • применять основные приемы мышления,
  • развивать творческие способности,
  • тренировать мышление с помощью головоломок и загадок.

Мастер-класс подойдет:

  • топ-менеджеры,
  • инженеры,
  • менеджеры по рекламе,
  • PR-менеджеры,
  • дизайнеры,
  • преподаватели,
  • архитекторы,
  • художники,
  • фотографы,
  • политики,
  • общественные деятели,
  • журналисты,
  • юристы.

Дмитрий Чернышев - популярный блогер, известный под ником mi3ch. Входит в ТОП-10 самых популярных блоггеров рунета. Занимает 7 место в рейтинге пользователей Живого Журнала (ЖЖ).

С 2003 года ведет свой блог в ЖЖ, который ежедневно читает более 60 000 человек. За это время он успел выложить почти 10 000 заметок и опубликовать более 20 000 фотографий.

Фотограф и дизайнер. На своих фотографиях он делает необычные подписи, которые помогают развивать мышление.

Видел мир в его разных проявлениях, работая водителем, переводчиком, инженером, грузчиком и сторожем.

15 лет работал в рекламном агентстве — был верстальщиком, дизайнером, арт-директором, групп-хэдом, креативным директором. Постоянно генерировал новые идеи и придумывал интересные рекламные ходы.

Часто путешествует. Посетил 40 стран: объехал почти всю Европу, был в Турции, Израиле, Эмиратах, Тунисе, США и даже в таких экзотических местах, как Вьетнам и Камбоджа.

Автор таких книг: «Как люди думают» (о мышлении как процессе), «Как люди видят» (о восприятии визуального искусства), «В начале» (об альтернативном устройстве общества), «Чем заняться вечером с семьей на даче без интернета» (сборник загадок и головоломок). Книга «Как люди думают» стала бестселером, 5 раз была переиздана.


Где и когда: