PR музыкальных проектов



PR музыкальных проектов
Мастер-класс посвящён общественным связям в музыкальной индустрии, актуальным PR стратегиям для запуска и эффективного развития музыкального проекта, месте PR активности в сезоне артиста.

Спикеры: Денис Козловский – PR-директор Джамалы, соучредитель лейбла Enjoy! Records
и Владислав Мицовский – продюсер, музыкальный менеджер.

Мастер-класс состоит из двух частей, а так же ответы на вопросы с перерывом для знакомства и свободного общения.

Денис Козловский:
PR МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Владислав Мицовский:
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В АРТИСТ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Спикеры:

Денис Козловский
Работает в сфере PR 15 лет.
PR-директор Джамалы (c 2010-го по настоящий момент)
и LAUD (с момента запуска в 2017-м и по настоящий момент)
Соучредитель и PR-директор лейбла Enjoy! Records
PR-директор фестиваля медиа-арта Kyiv Lights Festival. Руководитель аутсорсинговой PR-службы музыкальных фестивалей «Файне Місто 2018» и MRPL City 2018
Занимался выводом на рынок и продвижением проектов The Maneken (2009 – 2016) и ONUKA (2013 – 2016). Также работал как PR-специалист с такими артистами как «Океан Ельзи» (2003 – 2004, 2014), Святослав Вакарчук (2008), «Аквариум» (2005, 2008), Lama (2013 – 2014).
Осуществлял PR-поддержку таких масштабных событий в сфере электронной музыки, как Global Gathering (2010, 2011, 2012, 2013), Sensation (2011), Armin Only (2010, 2017), шоу David Guetta в Киеве (2018). Автор документального фильма «Там Де Нас Нема» (2004) об истории группы «Океан Ельзи».

Владислав Мицовский:
Владислав Мицовский – продюсер, музыкальный менеджер.
Автор и ментор образовательного курса “Продюсирование и менеджмент в музыкальной индустрии”
Соучредитель музыкального лейбла CardioWave.
В разное время: директор групп Океан Эльзы, Esthetic Education, Аквариум, Flёur, куратор образовательных программ MusicHub, программный директор Музыкальной коференции AtlasWeekend Conference, директор по развитию компаний «Украинский авторский сервис», Show4me и Music Service Media.

Денис Козловский
– PR-директор Джамалы, соучредитель лейбла Enjoy! Records

1. Не могли бы вы помочь нам с пиаром? Как определить готов ли артист для «залпа из всех орудий»? Что должно быть в наличии к моменту запуска проекта.
2. Два артистических подхода: «позиция художника» и «я пишу для вас, родные мои». Как это влияет на PR-коммуникации?
3. Целевая аудитория – она существует. Где сидят ваши и как до них достучаться?
4. И этот волшебный миг наступил. Входит PR-менеджер.
5. PR-стратегия – зачем она? Виды взаимодействия артиста и PR-специалиста.
6. Первое впечатление самое важное. Как запустить проект, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.
7. Задачи PR и инструментарий для достижения своих корыстных целей. Что входит в круг обязанностей пиарщика.
8. Немного примеров успехов и неудач.
9. Сторителлинг и инфо-поводы – столпы коммуникаций
10. Выпускники талант-шоу – артист, камо грядеши?

Владислав Мицовский – продюсер, музыкальный менеджер.

Эффективные коммуникации в артист менеджменте

1. А ты кто такой..?
PR – часть работы менеджера, или отдельная позиция?
На кого повесить внешние коммуникации?
Четверорукий друг. Нужен ли пиарщику помощник?

2. Диктую, записывай…!
Кто формирует и реализует стратегию развития музыкального проекта?
Правая рука, или второе полушарие головного мозга?

3. Мифический герой нашего времени
Чем больше ты скажешь, тем более ты в цене
Феноменология медиапространства

4. Чукча не читатель...
Десять качеств и умений, которыми одинаково важны и для менеджера и для пиар-специалиста.
На всех языках, как птица поет, но вот по той же причине нет равновесия в голове.

5. Рыба, которая плавает быстрее всех.
Pr-инструментарий в цифровом мире.
Социальные сети, сайт артиста, музыкальные сервисы, музыкальные сми.

6. Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу...
Что такое сезон артиста?
Инфоповоды, пресс-релизы, некрологи.

7. Вернусь – расскажу…
Нужен ли менеджеру на переговорах пиарщик?
Мы с Варварой ходим парой.
Официальный представитель артиста на земле.

8. Что-то пошло не так…
Кризисный менеджмент, это нормально, или это результат недоработок в планировании?
Кто виноват, что вашу музыку не слушают?
Почему менеджер спит больше пиарщика?

9. Он сказал поехали
Второй шанс произвести первое впечатление
На каком этапе не обойтись без pr-специалиста и на каком этапе он уже не нужен.

10. Когда мы будем делить наши деньги?
Роль pr в финансовом успехе музыкального проекта.
Высокие... Высокие отношения!


Где и когда: